Карьера топ-менеджера: как завоевать доверие коллектива

Карьера менеджераЧасто возникновение проблем в межличностных отношениях ведет к замедлению карьеры топ-менеджера.
Его технические навыки в процессе развития в организации становятся не столь важными, как способность хорошо ладить с людьми.

Существуют реальные рычаги, которые отражаются в отчетах консалтинговых компаний по вовлеченности персонала и помогают управлять рабочей атмосферой и настроением коллектива.

Три составляющие вовлеченности персонала:

  1. стремление добиваться большего по карьерной лестнице, прикладывая дополнительные усилия (привязанность к компании);
  2. способствовать улучшению рабочих показателей и атмосферы, располагающей к продуктивному труду;
  3. социальные условия и эмоциональный климат в коллективе.

Все эти элементы сами по себе улучшают финансовые результаты организации, но совокупность их применения дает еще большие результаты. Вовлекать коллектив в управление финансовой эффективностью следует с помощью драйверов вовлеченности. Они мотивируют сотрудников как можно лучше выполнять работу.

К универсальным составляющим вовлеченности, влияющим на отношение к работе, по мнению Адама Цукермана, консультанта Towers Watson, является заинтересованность в карьерном росте. Она толкает сотрудников на значительно большее участие по сравнению с другими.

Следующими важными драйверми для роста карьеры менеджера могут быть уверенность в лидере и самостоятельность в принимаемых решениях. Персонал должен чувствовать, что их судьба не безразлична руководителям в стратегических вопросах.

Карьера менеджера

CIPD – так называется лицензированный институт управления персоналом и кадрового развития, который провел исследование по вовлеченности персонала и  мотивации в карьерном росте. Его результатом стал перечень, который включает одиннадцать качеств топ-менеджеров, помогающие повысить стремление работников.

  • управление и контроль;
  • признание и оценка достижений сотрудников;
  • делегирование полномочий подчиненных;
  • личная заинтересованность топ-менеджера;
  • доступность;
  • манера поведения;
  • ясные требования;
  • этичность;
  • развитие;
  • управление временем и ресурсами;
  • соблюдение процедур и правил.

Была дана высокая оценка опрошенными (в том числе и линейными менеджерами) следующим компитенциям роста карьеры менеджера : предоставляемая свобода сотрудникам в принятии решений, качественная обратная связь и поддержка работников.

По мнению CIPD форма управления становится особенно важной, если происходит сокращение должностей, сворачивается финансирование программ обучения кадров и замедляется рост зарплат менеджеров. обновления сайта.

На страницу — Отношения в коллективе 

Запись опубликована в рубрике Отношения в коллективе, Работа и карьера с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Полезные советы и рецепты:
  1. Как избавиться от стресса на работе
  2. Как отметить день рождения в коллективе
  3. Как вести себя с работодателем
  4. Как строятся трудовые отношения работников
  5. Как провести корпоратив на 23 февраля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *