Как вести себя с работодателем

Как вести себя с работодателемДеловые отношения играют большую роль в нашей жизни, потому что получаем от работы и материальную выгоду, и возможность продвижения по служебной лестнице.
Искренняя заинтересованность в трудовой занятости способствует поддержанию взаимоотношений с коллегами. От умения общаться с работодателем на одном языке

зависят перспективы в конкретной компании.

В отношениях подчиненного и руководителя не бывает мелочей. Только профессиональное выполнение своих обязанностей и значительный вес в рабочем коллективе могут позволить оставаться на хорошем счету у начальства.

Работодатели бывают разными: либеральными и деспотичными, профессионалами и дилетантами. За продолжительное время работы на фирме привычки своего шефа наверняка успели изучить. Новичку же предстоит приспосабливаться к новому коллективу и учиться ладить с руководством.

Как вести себя с работодателем:

1. Чтобы установить с работодателем нужную связь, следует вести себя правильно. Грамотно и качественно выполнять профессиональные обязанности. Лично отвечать за обозначенный объем работы и не перекладывать ответственность на своих коллег.

Если в должностных обязанностях прописано, что вы отвечаете за ведение проекта, то за срыв назначенного срока руководитель может потребовать отчитаться.

2. Необходимо вести себя с работодателем незаметно и не пытаться поразить начальство блестящей эрудицией. В налаживании отношений с шефом главным становится изучение его привычек, странностей и особенностей характера.

3. Не стоит участвовать в обсуждениях о новом руководителе со своими коллегами, и ввязываться в коллективные дрязги. Новому сотруднику пока нечего сказать, да и не к чему, нужно только наблюдать со стороны и делать соответствующие выводы. Иначе останетесь без работы.

4. Не следует спорить с руководителем напрямую. Всегда нужно помнить, кто находится перед вами, даже если шеф ошибается и не прав. Если вынуждает необходимость высказать свое мнение работодателю, то лучше начать беседу с таких фраз, как «а что если…» или «а может, лучше…». Это распространяется как на обсуждение производственных проблем, так и на решение вопросов организации, например, корпоративной вечеринки.

5. Представим ситуацию, когда руководитель обнаруживает недостаток в вашей работе и весь свой гнев направляет на вас. Не вздумайте ответить тем же и вспылить. В таких случаях вести себя с работодателем необходимо спокойно: выслушать замечания, а уж потом разъяснять свою точку зрения.

6. Не стоит заискиваться перед начальством. Такое поведение говорит только о вашей профессиональной неуверенности. И если даже вы отличный специалист, у руководителя могут возникнуть сомнения по поводу вашей компетенции: начнет наблюдать и следить за вами, что будет мешать исполнению обязанностей.

Работать под прицелом у начальства сложно, поэтому вести себя с работодателем нужно уверенно и спокойно, только тогда он убедится в вашей профессиональной компетентности.

Правила поведения с руководителем

Советую посмотреть! обновления сайта.

На страницу сайта — Отношения в коллективе

Запись опубликована в рубрике Отношения в коллективе, Работа и карьера с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Полезные советы и рецепты:
  1. Как строятся трудовые отношения работников
  2. Как провести корпоратив на 23 февраля
  3. Как сделать запись в трудовой за прогулы
  4. Как себя вести в новом коллективе
  5. Как уволить работника за прогулы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *