Голос и невербальная коммуникация

Человеческий голосЧеловеческий голос во взаимопонимании и общении людей весьма важное средство. Звуковая речь несет информацию слушателю о говорящем: его отношение к сути разговора и к себе, а значит, невербальная коммуникация выполняет в общении второй информационный канал по отношению к слову.

Два компонента участвуют в процессе коммуникации – вербальный (словесный) и невербальный (без слов). Интенсивностью вкладываемых людьми чувств определяется сила голоса.

Новейшие технологии разработаны для работы с человеческим голосом. Они помогают эмоциональному и психологическому раскрепощению от обыденных зажимов, передавать собеседнику смысловые оттенки в звучащем слове и вообще определяют эмоциональный настрой.

Голосовые и фонетические упражнения помогают раскрыть личность и приобрести суггестивность — способность голосом внушать эмоции, влиять на поведение адресата речи.

Важен голос так же, как и текст выступления, как внешность и манеры. Он инструмент донесения сообщения до аудитории людей. Голос привлекает слушателя, завоевывает доверие собеседника и убеждает его в чем то.

Человеческий голос способен расшевелить или усыпить людей, очаровать или оттолкнуть. Ораторские достоинства могут быть перечеркнуты, если аудитория не услышит приятного голоса.

При деловом общении важно понять внутреннее состояние слушателя. Это достигается посредством высотой голоса, ее скоростью и отчетливостью.

Вербальный и невербальный компоненты человеческого голоса в общении людей воздействуют на самого говорящего, и влияют на поведение собеседника, независимо от смысла произносимых фраз. обновления сайта.

Еще полезные статьи – Отношения в коллективе

Запись опубликована в рубрике Отношения в коллективе, Работа и карьера с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Полезные советы и рецепты:
  1. Положения гендерного менеджмента
  2. Карьера топ-менеджера: как завоевать доверие коллектива
  3. Как избавиться от стресса на работе
  4. Как отметить день рождения в коллективе
  5. Как вести себя с работодателем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *